Автоледи на «семерке»: в наше время можно ездить и на классике

Уже более года я в своей повседневной жизни передвигаюсь на отечественной классике. ВАЗ 2107

Управлять мне доводилось разными машинами: французскими, чешскими и даже некоторое время я ездила на немецкой машине премиум сегмента. Любую свою машину я любила во всех ее проявлениях. Так же и в нынешней «семерке» души не чаю: намываю ее, любуюсь в окно и она меня пока не подводит, служит верой и правдой.

Расскажу вам как относятся ко мне на дороге. Не поверите, но это можно выразить в двух всего словах: «почет и уважение». Уступают дорогу, пропускают, улыбаются одобрительно, показывают поднятый вверх большой палец руки. На парковках, завидев мои нечеловеческие усилия по кручению руля, начинают подсказывать, а то и подталкивать. Похоже, что в истории любого водителя была в свое время старая добрая классика.

Плюсы во владении такой машиной назову следующие – это до смешного дешевый ремонт и обслуживание автомобиля. Интерес у угонщиков такой автомобиль, по моим наблюдениям, вызывает минимальный. Но, тем не менее, на ночь ее стараюсь ставить на освещенные и хорошо обозримые места. Свои прямые функции – передвижение из точки в точку, перевоз груза — автомобиль выполняет на пятерку. Есть, конечно, и досадные минусы – динамика почти отрицательная, а бензин ест она как породистая машина. Но тут уж ничего не поделаешь, человек ко всему привыкает. Кроме того, как то ночью у меня слили бензин, видимо не существует такой классики у которой бы не сливали бензина.

Одним словом, можно существовать и с классикой в наше время.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*